Офисный переезд

Если перед Вашей компанией возникла проблема переезда, не отчаивайтесь, а переложите ее на нас и она перестанет быть проблемой. Начните свой переезд со звонка к Нам. Обсудив первоначальные вопросы с диспетчером, Вы определитесь в необходимости вызова консультанта-оценщика. Мы осуществляем весь комплекс услуг, работ связанных с офисным переездом:

  • - разборка дорогостоящей, крупногабаритной мебели;
  • - упаковка мебели с использованием современных упаковочных материалов;
  • - упаковка документации, оргтехники, зеркал, стекол, картин и т.д.;
  • - погрузочные работы с применением специальных приспособлений, оборудования;
  • - грамотная укладка груза в специально оборудованном автомобиле;
  • - разгрузка, подъем, расстановка имущества;
  • - распаковка, сборка, установка мебели, оргтехники и т.д.;
  • - вывоз мусора.


Для того, чтобы работа Вашей компании, в связи с переездом не была нарушена, опытный консультант-оценщик обсудит с Вами все этапы переезда, составит график работ, подготовит договор в соответствии с которым мы несем полную материальную ответственность за сохранность перевозимого имущества. Весь процесс работ связанных с переездом координирует Наш менеджер.


Вы можете найти наш сайт по ключевым словам проекта: офисный переезд, переезд офиса.